В поисках солнечных дней

Увлекательная история о важности взаимоподдержки и взаимопомощи.

В поисках солнечных дней: книга о благотворительности для детей и родителей — это увлекательная история о важности взаимоподдержки и взаимопомощи. Она разворачивается в другой галактике на далекой планете Q7, где обитают маленькие герои Зизи и Зузу. Однажды утром они просыпаются в темноте, потому что вместо солнца на небе взошли два полумесяца. Герои решают отправится на поиски света: на своем пути они столкнуться лицом к лицу с причудливыми существами, окажутся в поучительных ситуациях, которые и приведут их к потрясающей разгадке.
Издание осуществлено при поддержке Zagoriy Foundation.

Об авторах:
Данила Галыко — поэт, художник и музыкант, фронтмен музыкальной группы Blooms Corda. Благодаря самобытному стилю и поэтическим украиноязычным текстам Blooms Corda неоднократно признавалась одной из самых оригинальных и интересных групп независимой музыкальной сцены Украины по версии «Сегодня» и «Украинской правды», а альбомы каждый раз получали высокие позиции в рейтингах музыкальных СМИ, в частности Comma 2015/2016.

Полина Дорошенко — украинская художница, иллюстраторка, живет и работает в Киеве. В основном работает в книжной иллюстрации и сотрудничает с ведущими украинскими издательствами. В портфолио Полины ряд успешно реализованных проектов с издательством «Основы», в частности, иллюстрации к книге «Басни Федра» (2016) и иллюстрации к драме-феерии «Лесная песня» Леси Украинки (2014), вошедшей в международный каталог лучших детских книг The White Ravens Award.

Стихи: Данила Галыко
Иллюстрации: Полина Дорошенко
ISBN: 978-966-500-676-3
Дата выхода: 6 декабря 2021
Язык: украинский
Год издания: 2021
Количество страниц: 40
Размер: 200x260mm
Обложка: твердая

В Украине доставляем Новой Почтой. Во время оформления заказа вы можете выбрать адресную доставку курьером или же доставку на отделение. Услуги доставки вы оплачиваете самостоятельно. Для оформления доставки по Украине, выберите украинскую или русскую языковую версию сайта. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 2 000 грн.

Заказы заграницу доставляем Nova Poshta Global или Укрпочтой. Для заказа заграницу выберите английскую версию сайта. Доставка заказов стоимостью от 80 USD — бесплатная, независимо от сервиса доставки. Заказ до 80 USD Nova Poshta Global доставит до 10-ти дней включительно за 35 USD, Укрпочта — до 20 дней за 25 USD. Выбирайте самый удобный для вас метод доставки во время оформления заказа.

Looking for Sunny Days

The book is a fascinating story about the importance of mutual support and mutual assistance.

Looking for Sunny Days: A Book about Charity for Children and Parents is a fascinating story about the importance of mutual support and mutual assistance. It unfolds in another galaxy on the distant planet Q7, where the little heroes Zizi and Zuzu live. One morning they wake up in the darkness, because two crescents rose in the sky instead of the sun. The heroes decide to go looking for light: on their way they will meet bizarre creatures and face enlightening situations that will lead them to a mind-blowing solution.
This publication is made possible with the support of the Zagoriy Foundation.

About Authors:
Danylo Halyko — Ukrainian poet, artist and musician, frontman of the music band Blooms Corda. Thanks to its original style and poetic Ukrainian lyrics, the band has repeatedly been recognized as one of the most original and interesting groups of the independent music scene in Ukraine, and his albums have always received high positions in music media ratings, including Comma 2015/2016.

Polina Doroshenko — Ukrainian artist, illustrator, lives and works in Kyiv. She mostly works in book illustration and collaborates with leading Ukrainian publishing houses. Polina has completed a number of successfully implemented projects with the Osnovy Publishing house, including illustrations for the book Fables by Phaedrus (2016) and illustrations for the drama extravaganza The Forest Song by Lesya Ukrainka (2014), which received an award and was included in the international catalog of the best children’s books The White Ravens Award.

Author: Danylo Halyko
Illustrator: Polina Doroshenko
ISBN: 978-966-500-676-3
Release date: 2021
Language: Ukrainian
Year of publication: 2021
Number of pages: 40
Size: 200x260mm
Cover: hard

Orders in Ukraine are sent using the Nova Poshta postal service. During checkout you may choose delivery to your address by a courier or to a delivery point. The customer is responsible for payment for delivery. For delivery in Ukraine please choose Ukrainian or Russian language in the top left corner. Free shipping from 2000 UAH order value.

Orders from overseas are sent using Nova Poshta Global or Ukrposhta. Free worldwide shipping is available from 80 USD order value. For orders under 80 USD: Nova Poshta Global will deliver your order within 10 days for 35 USD, and Ukrposhta will deliver it within 20 days for 25 USD. Choose the most suitable delivery while submitting your order.